Возможность возврата

Согласно закону о защите прав потребителей:

Возврат товара надлежащего качества проводится в течении 14 дней после получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Продавец возвращает покупателю денежные средства за возвратный товар в течение 10 рабочих дней после оформлении всех документов. Перечисление банком возврата на счет банковской карты может происходить до 30 дней.


Доставку возвратного товара до склада Вы осуществляете самостоятельно и за свой счет. Конкретный адрес склада необходимо уточнять у менеджеров.


Не принимаются претензии по качеству уже уложенной плитки и ламината. Рекомендуем тщательно проверять качество приобретаемого товара во время выбора и совершения покупки. 


Действующим законодательством в качестве причины возврата не предусмотрена невостребованность части приобретенного товара, то есть ВОЗВРАТ НЕИЗРАСХОДОВАННЫХ ОСТАТКОВ ИЛИ ДРУГИХ ИЗЛИШКОВ (например неизрасходованных коробок плитки или ламината) НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.


ВОЗВРАТ ЗАКАЗНОГО ТОВАРА, который везётся под клиента из другого города или изготавливается под клиента, НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.


Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55) строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие ТОВАРЫ, ОТПУСКАЕМЫЕ НА МЕТРАЖ, НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ. К этому списку так же относится кафельная плитка и ламинат, т.к. это товар отпускаемый на метраж.


Необходимые для возврата документы:
  • паспорт РФ
  • кассовый чек или его копия
  • банковская карта, если покупка осуществлялась по карте


Бой плитки при транспортировке:


Керамическая плитка является хрупким товаром и поэтому по разным причинам может возникнуть бой плитки.

В соответствии с Приказом Минторга от 25.01.1985 N 20 "О нормах потерь (боя) строительной керамики при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным транспортом" устанавливается норма потерь (бой керамической плитки) в виде 1,8% от поставляемой партии товара, которая относится на счет покупателя и в пределах которой поставщик не несет ответственность.

AlfaSystems GoPro GP261D21